Федеральный закон от 4 мая 2011 г. 99-ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности"

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу университета. Автореферат разослан 27 октября г. Ученый секретарь диссертационного совета Д Ускорение товарооборота и сокращение удельных транспортных издержек должно способствовать снижению непроизводительных потерь в экономике, ускорению оборачиваемости капитала, повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей. Недостатки в развитии транспортно-экспедиционной деятельности, как неотъемлемой части функционирования транспортной системы страны, создают угрозу замедления социального развития России. Их разрешение становится особенно важным в условиях перехода национальной экономики в фазу устойчивого роста. Целью диссертации является обоснование направлений активизации бизнеса ТЭК, включая разработку научных рекомендаций по расширению сферы бизнеса на основе формирования интегрированной структуры управления ТЭК, осуществляющей грузовые авиаперевозки. Реализация поставленной цели выявила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (с финансовой моделью)

Кроме того, выбор должен осуществляться из подвижного состава, удовлетворяющего требованиям, изложенным в методике проф. Великанова, как из имеющегося в настоящее время в конкретном АТП, так и из отсутствующего в настоящее время в АТП, но который имеется в регионе эксплуатации или планируется к приобретению. Поэтому проверка методики выбора рационального подвижного состава выполнена по 32 вариантам условий на адекватность практическую применимость в различных РСТС по схеме, представленной на рисунке 4.

Проверка показала, что независимо от сложности РСТС и исполняемой функции в ней наблюдаются следующие результаты:

Экономическое обоснование реформирования системы управления маркетингом в сфере технология проведения маркетинговых исследований в сфере грузовых . Ключевым фактором успеха транспортного бизнеса на рынке, .. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ.

Достижение этой цели иногда связано с необходимостью реорганизации слияния, объединения, оптимизации штатной структуры отдельных отделов и служб и принятия мер социальной защиты наемных работников. Поскольку Одесский порт представляет собой содружество десятков государственных и частных компаний с подобными видами деятельности, Сторона госпредприятия предлагает перевод на временной или постоянной основе высвобожденных работников на аналогичные должности в частных структурах.

Профсоюз порта, в свою очередь, будет следить, чтобы на новом месте человек получил должность в соответствии с его профессиональной квалификацией, карьерным статусом и с зарплатой не ниже той, которую она получала на прежнем месте. Все подписанты настаивают на том, что Меморандум может и должен стать действенным инструментом социальной защиты работников госпредприятия, которые получат возможность найти себе достойную работу в порту при любых реорганизациях штатной структуры.

Короткие комментарии по этому поводу: Предварительное согласие от их руководства мы уже получили. Приятно отметить, что замечаний по поводу этой идеи со стороны наших партнеров не было никаких. Может потому, что профессионалов не так много, а Одесский порт всегда был и остается кузницей кадров для морской транспортной отрасли. За примерами далеко ходить не надо. Возьмите сегодня любую стивидорную компанию, там много работает бывших наших специалистов - как на рядовых, так и на инженерных, управленческих должностях.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В последнее десятилетие рынок железнодорожных транспортных услуг претерпел значительные изменения. Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка — транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе.

За период гг.

раздельные пункты оплаты проезда для легковых и грузовых машин. сегодня принят, и он может действовать не только в сфере потребления, но и в . мотивированного обоснования комиссии по монументальному искусству и по адресу: Рахмановский переулок, дом 4, строение 2, подъездNo3, комн.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика услуг страхования для развития и поддержки малого предпринимательства в сфере услуг. Особенности государственной поддержки и развития малого предпринимательства в российской федерации. Сущность и классификация рисков субъектов малого предпринимательства.

Анализ специфики страхования субъектов малого предпринимательства в РФ. Пути усиления комплексности услуг для субъектов малого предпринимательства. Обоснование подходов к созданию и продвижению нового страхового продукта для малых предприятий. С другой стороны - это индикатор успешного функционирования экономики, формирования и развития законодательной базы, наличия стимулов для роста предпринимательства. Наиболее широко сектор малого предпринимательства представлен в сфере услуг, в т.

Однако на данный момент внутренний потенциал саморазвития малого бизнеса в значительной мере исчерпан. Сейчас происходит постепенная стабилизация финансового состояния предприятий, однако, для того чтобы данный сектор смог реализовать возложенные на него функции, необходима как стабилизация экономики в целом, так и взвешенная и продуманная политика правительства по отношению к предпринимательству.

Предпринимательство в нашей стране постоянно сталкивается с различного рода административными барьерами, финансово-кредитными проблемами, а также с чрезмерным налоговым прессом, к тому же все больше необходима правовая защита со стороны правоохранительных органов. Помимо вышеуказанных проблем, деятельность малого предпринимательства характеризуется высокой степенью подверженности различного рода неблагоприятным обстоятельствам. У предприятий отсутствуют реальные возможности накапливать определенные резервы или привлекать дополнительные кредиты для покрытия ущерба в случае возникновения неблагоприятных обстоятельств.

Бизнес-план, методика его разработки и контроль исполнения

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ основных тенденций отечественного и зарубежного рынка грузовых авиаперевозок. Анализ тенденций развития отечественного рынка грузовых авиаперевозок. Тенденции развития зарубежного рынка грузовых 41 авиаперевозок. Выводы по главе 1. Научные основы формирования грузового бизнеса в многопрофильной авиакомпании.

обоснования управленческих решений во всех сферах деятельности предприятия. предприятия, обоснованием бизнес-планов его развития, принятием Анализ объемов перевозок грузов целесообразно начинать с изучения .. ().,). ФОТ. I*. ФОТ. . ФОТ. ФОТ. 0 пос. ВП. 0 пер. 1 отн. +. -. = . ().

Переход к их осуществлению поставил ряд технических, экономических и правовых вопросов. Во-первых, необходимо определить статус и взаимоотношения перевозчиков, осуществляющих смешанную перевозку. Во-вторых, установить правовой режим смешанной перевозки, в частности ответственность перевозчиков перед грузовладельцем. Это связано с тем, что возможна организация смешанной перевозки экспедитором. Такие перевозки именуются непрямым смешанным сообщением.

Они выполняются на основе нескольких договоров, и их правовой режим на отдельных этапах следования перевозимого груза различен, что создает определенные трудности для грузовладельца. В литературных источниках подчеркивается, что главной особенностью прямой смешанной перевозки является наличие лица так называемого оператора смешанной перевозки грузов , которое принимает на себя ответственность за сохранность груза на всем протяжении его транспортировки и тем самым берет на себя функции единого перевозчика.

Если лицо не берет на себя ответственность за сохранность груза на протяжении всей перевозки, это значит, что данное лицо - не оператор смешанной перевозки, а экспедитор. В этой ситуации ответственность за причиненный грузовладельцу ущерб ложится на каждого конкретного исполнителя договора перевозки, за исключением случаев, когда вина экспедитора несомненна.

Основным международным договором в области правового регулирования международных комбинированных перевозок выступает Женевская конвенция ООН г. Конвенция дает определения следующих правовых терминов: Нормы Конвенции носят императивный жесткий, неизменный характер и применяются ко всем договорам смешанной перевозки из одного места в другое, которые расположены в двух государствах, если: Когда оператор смешанной перевозки принимает грузы в свое ведение, он должен выдать документ смешанной перевозки, который по выбору грузоотправителя может быть в оборотной или необоротной форме.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Услуга как экономическая категория 1. Развитие малого предпринимательства в России 1. Организационный механизм создания и экономические основы функционирования субъектов малого предпринимательства в сервисной деятельности ГЛАВА 2.

поддержка национального бизнеса во внешнем мире, координация экономического обоснования договоров с медицинскими организациями, к страховым организациям, в первую очередь на этапе их создания; ввести идентификацию товаров, основанную на грузовой таможенной декларации.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления.

Экономист ЖКХ: калькуляция себестоимости очистки воды

Сеченова, доктор медицинских наук, доцент Трифонова Наталья Юрьевна Ведущая организация: Москва, Пакгаузное шоссе, д. Москва, Пакгаузное шоссе д. Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает ведущее место в транспортном комплексе по объему пассажирских и грузовых перевозок. К основным производственным факторам, способствующим возрастанию рисков техногенных чрезвычайных ситуаций ЧС на железнодорожном транспорте относятся:

Международный рынок грузовых авиаперевозок в году. Российский рынок бизнеса для персонала авиакомпании и позволила главной национальной премии в сфере авиационных .. «ЭйрБриджКарго» является не только пер- .. технико-экономического обоснования воспроиз- водства.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Ретроспективный анализ развития маркетинговой деятельности в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. Предмет маркетинговых исследований и область компетенции на железнодорожном транспорте. Роль и место железнодорожного маркетинга грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, основные направления его развития. Технология проведения маркетинговых исследований в области железнодорожных перевозок грузов.

Методологические основы прогнозирования состояния рынка транспортных услуг и его окружения.

В статье приводятся основные экономико-правовые моменты, влияющие на формирование стоимости морской перевозки. В качестве обоснования этого в статье приводится динамика изменений уровня транспортных расходов в стоимости импортируемых товаров по группам стран и обосновываются состояния фрахтового рынка, которые обусловливают экономическую целесообразность для оператора локального фрахтового рынка периодически отфрахтовывать собственный и фрахтовать тоннаж других компаний для эффективного осуществления деятельности по морской перевозке грузов.

. , , . , Ключевые слова: В мировой практике существуют две основные формы морской перевозки.

Институт управления бизнес-процессами и экономики. Кафедра коммерции в торговле запчастями для грузовых автомобилей отечественного Обоснование необходимости разработки системы электронной коммерции . 23 В сфере торговли большинство предприятий обычного формата.

Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования: Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления и возобновления действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление следующих видов деятельности: Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности 1.

Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.

Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Обоснование необходимости расширения сферы бизнеса ТЭК в области грузовых авиаперевозок Таблица Объем грузовых авиаперевозок по регионам мира, тыс.тонн Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ.

На экспертизу были представлены следующие материалы: Копия Свидетельства о государственной регистрации Копия Свидетельства об аккредитации. Копия Свидетельства на полезную модель. Копия патента на изобретение. Общее описание способа производства добычи. Выдержки из"технических условий погрузки и крепления грузов" и"Схема погрузки". Копии свидетельств на право работы с отходами. Москва, Ленинский проспект, д. Основной деятельностью ООО"ЛИТЭСТ" является сбор и упаковка контейнерование полых зольных алюмосиликатных микросфер легкой фракции золы уноса золошлаковых отходов с целью получения прибыли предприятием за счет реализации произведенной продукции.

Собранная и контейнерованная легкая фракция ЗШО - ЗАСМ представляет собой вещество, которое при определенном способе переработки сушка, классификация, рассев на фракции, модификация может быть применимо в различных отраслях промышленности. Имеются сведения о применении ЗАСМ в качестве инертного наполнителя строительных материалов, в качестве наполнителя при производстве облегченных бетонов, тампонажных растворов, теплоизоляционных материалов, в качестве носителя активного вещества при производстве сорбентов для борьбы с различными видами экологических бедствий.

Алюмосиликатные полые зольные микросферы - легкая фракция золы уноса - твердое сыпучее вещество светло-серого или бежевого цвета, в состав которого входят:

Лесосибирск Организация бизнеса в сфере грузовых перевозок. Индивидуальный Предприниматель; Характер строительства: Стоимость проекта руб, размер субсидии руб.

ОБОСНОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ. ТРАНСПОРТНО- с грузовой и коммерческой работой в сфере грузовых перевозок на «РЖД» малый бизнес на условиях франчайзинга. .. Планирование будущего корпораций: Пер. с англ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ современного состояния и перспектив развития грузовых авиаперевозок в России и за рубежом 1. Краткий исторический обзор развития грузовых перевозок на 8 воздушном транспорте в России и за рубежом. Тенденции развития грузовых отечественных и зарубежных 13 авиаперевозок. Современное состояние теории и практики функционирования 51 отечественных и зарубежных транспортно-экспедиционных компаний.

Выводы по 1 главе. Обоснование необходимости расширения сферы бизнеса транспортно-экспедиционных компаний в области грузовых авиаперевозок 2. Особенности функционирования транспортно-экспедиционных 71 компаний при осуществлении грузовых авиаперевозок. Внутренние факторы, влияющие на эффективность 75 функционирования транспортно-экспедиционных компаний в современных условиях. Основные внешние препятствия, влияющие на совершенствование 78 функционирования транспортно-экспедиционных компаний в сфере грузовых авиаперевозок.

Отличный бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями. Реальный пример